Состав обязательной к сдаче "нулевой" документации будет различным в зависимости от осуществляемого налогового режима и формы юридического лица.
Для общей системы налогообложения пакет отчетов будет таким:
- декларации по трем видам налогов: по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество;
- единый расчет по страховым взносам;
- бухгалтерская отчетность.
Все отчеты, кроме последнего (формируемого ежегодно), сдаются каждый квартал. Отчеты по НДС и налогу на прибыль можно сдать в единой упрощенной декларации. Индивидуальные предприниматели, работающие без сотрудников, не должны сдавать расчет по страховым взносам.
При упрощенной системе налогообложения в состав нулевой отчетной документации будет входить только налоговая декларация по УСН (сдается один раз в год).
При использовании единого налога на вмененный доход расчет налоговой базы не зависит от структуры доходов и расходов в отчетном периоде. Если деятельность не велась, но налогоплательщик не снят с учета, он обязан заплатить налог и составить отчетность – налоговую декларацию по ЕНВД (ежеквартально).
Если сдача нулевой отчетности обусловлена тем, что вы временно взяли тайм-аут и думаете, как оптимизировать структуру бизнеса и вид деятельности, которой занимаетесь, то мы поможем провести анализ и оказать такие услуги, как
сдача отчетности (нулевой или нет) в налоговую, при необходимости и дальнейшее ведение бухгалтерского учета.